С чего начинать писать на медицинские темы?
Я начинал с самого простого постинга (комментариев) и
создания новых тем. Заработок практически никакой, но приобретается опыт,
заказчики видят профессиональный подход. Старайтесь выполнять все задания в
срок и без доработок, не вздумайте копипастить. Вы уже начали создавать свою
репутацию на бирже. Пройдет не так много времени, и она начнет работать на Вас. Портфолио медицинского копирайтера это, прежде всего, репутация. И так, постинг.
·
Старайтесь написать пост по существу темы,
оригинальный, где бы чувствовалось, что пишет профессионал. Приветствуется
написание вместо требуемых 150 зн, например, 500. Не бойтесь переработать.
Репутация стоит дороже.
·
Пишите тексты в Word, а потом копируйте в браузер –
избежите грамматических ошибок, а их допускать нельзя, особенно в первое время.
·
Не торопитесь выполнить максимальное количество
заказов, сейчас главное – качество.
·
Не спешите участвовать в конкурсах и
высказываться на форумах. Пока просто читайте, вникайте, думайте, записывайте
идеи. Начинать активность на форуме рекомендую не ранее, чем после 100
оплаченных заказов.
·
Аккуратно работайте с заказами, в которых предлагается,
что-то опубликовать самому. Особенно, если в ТЗ стоит уточнение «проверьте, нет
ли такого уже на сайте». Я такие заказы не брал, поскольку приходиться
перетряхивать весь сайт, что очень долго и непродуктивно.
·
Советую везде пользоваться одним паролем, регистрироваться на форумах и сайтах под своим адвеговским ником. Ник – это Ваш
«товарный знак качества», а с разными паролями будете путаться.
·
Остерегайтесь рекламных заказов, где нужно
оставить ссылку на сайт. Модераторы часто удаляют такие посты, банят постеров,
а Вам не оплачивают заказ и портят статистику.
·
Обычно не имеет смысла несколько раз
регистрироваться на одном форуме, чтобы выполнить больше заказов. Много не
заработаете. Время потеряете.
·
Не спешите остро реагировать на ляпы постеров,
которые дают горе-медицинские советы. Но и мимо не проходите. Работодатель
должен увидеть, как Вы корректно и профессионально расставили все точки над «и».
·
Обычно заказчики замечают грамотных
профессиональных постеров и создают для них персональные заказы. Если у Вас
набралось несколько персональных заказов по постингу, сосредоточьтесь на них и
переходите к рерайтингу.
Я занимался постингом более месяца. Параллельно не
забрасывал блог, пробовал писать статьи в магазин на Адвего, портал WEB-3. К концу второго месяца
у меня было выполнено около 200 заказов, появились первые статьи для портфолио медицинского копирайтера,
которые я опубликовал в блоге и на WEB-3. Постепенно,
от постинга перешел к рерайтингу. Об этом далее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий