пятница, 27 апреля 2012 г.

Медицинский копирайт. С чего начать? (2)

С чего начинать писать на медицинские темы?

Я начинал с самого простого постинга (комментариев) и создания новых тем. Заработок практически никакой, но приобретается опыт, заказчики видят профессиональный подход. Старайтесь выполнять все задания в срок и без доработок, не вздумайте копипастить. Вы уже начали создавать свою репутацию на бирже. Пройдет не так много времени, и она начнет работать на Вас. Портфолио медицинского копирайтера это, прежде всего, репутация. И так, постинг.



·         Старайтесь написать пост по существу темы, оригинальный, где бы чувствовалось, что пишет профессионал. Приветствуется написание вместо требуемых 150 зн, например, 500. Не бойтесь переработать. Репутация стоит дороже.
·         Пишите тексты в Word, а потом копируйте в браузер – избежите грамматических ошибок, а их допускать нельзя, особенно в первое время.
·         Не торопитесь выполнить максимальное количество заказов, сейчас главное – качество.
·         Не спешите участвовать в конкурсах и высказываться на форумах. Пока просто читайте, вникайте, думайте, записывайте идеи. Начинать активность на форуме рекомендую не ранее, чем после 100 оплаченных заказов.
·         Аккуратно работайте с заказами, в которых предлагается, что-то опубликовать самому. Особенно, если в ТЗ стоит уточнение «проверьте, нет ли такого уже на сайте». Я такие заказы не брал, поскольку приходиться перетряхивать весь сайт, что очень долго и непродуктивно.
·         Советую везде пользоваться одним паролем, регистрироваться на форумах и сайтах под своим адвеговским ником. Ник – это Ваш «товарный знак качества», а с разными паролями будете путаться.
·         Остерегайтесь рекламных заказов, где нужно оставить ссылку на сайт. Модераторы часто удаляют такие посты, банят постеров, а Вам не оплачивают заказ и портят статистику.
·         Обычно не имеет смысла несколько раз регистрироваться на одном форуме, чтобы выполнить больше заказов. Много не заработаете. Время потеряете.
·         Не спешите остро реагировать на ляпы постеров, которые дают горе-медицинские советы. Но и мимо не проходите. Работодатель должен увидеть, как Вы корректно и профессионально расставили все точки над «и».
·         Обычно заказчики замечают грамотных профессиональных постеров и создают для них персональные заказы. Если у Вас набралось несколько персональных заказов по постингу, сосредоточьтесь на них и переходите к рерайтингу.

Я занимался постингом более месяца. Параллельно не забрасывал блог, пробовал писать статьи в магазин на Адвего, портал WEB-3. К концу второго месяца у меня было выполнено около 200 заказов, появились первые статьи для портфолио медицинского копирайтера, которые я опубликовал в блоге и на WEB-3. Постепенно, от постинга перешел к рерайтингу. Об этом далее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий