пятница, 8 декабря 2017 г.

Медицинский копирайт: Крик души

Вот что происходит, когда неподготовленный к медицинскому копирайту медработник встречается с заказчиком, который очень далек от медицины. Видео представила врач-стоматолог, которая то же далека от медицинского копирайта, как Герцен от народа, но считающая вправе примерить на себя мантию Третейского судьи. А как же иначе? Ведь исполнителя консультировала именно она! Смех и грех. Смотрим.





Я не выдержал и до конца не досмотрел.
Итог печален. Обиды и разборки. Все виноваты. Почему?

P.S. После публикации поста видео стало резко недоступно. Жаль, был прекрасный образец слона в посудной лавке. Не уподобляйтесь оным! ))

Профессии врача вовсе недостаточно, чтобы написать статью для интернета. Врач понятия не имеет об уникальности, воде, СЕО и других важных для продвижения вещах. Мне, врачу, понадобилось около 5 лет на Адвего и других биржах, чтобы выйти в свободное плавание. Автор видео права в одном – писать медицинский копирайт должен врач. Другое дело, что для этого врач должен пройти обучение копирайтингу и набраться опыта на биржах. 

Смешон врач, считающий, что может без должной подготовки написать статью на медицинскую тему, отвечающую требованиям интернет-копирайтинга. Вдвойне смешон копирайтер, считающий медицинский копирайт, чем-то вроде рассказа опытного пациента. Самым смешным выглядит заказчик, который надеется за 60 р = 1000 зн, получить качественный медицинский копирайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий