Решил сделать краткий обзор предложений на рынке
медицинского копирайта с первой страницы выдачи гугла. Отмечу следующее:
Во-первых, еще 3-4 года, когда создавался этот блог, по
запросу МЕДИЦИНСКИЙ КОПИРАЙТ гугл пропускал МЕДИЦИНСКИЙ и выдавал в поиске
известные биржи и студии обычного копирайта. За прошедшие годы предложениями по
медицинскому копирайту заполнилось почти две страницы.
Во вторых, медицинский копирайт пока держит цену.
Предложений медицинского копирайта по цене ниже, чем 3 дол. За 1000 зн, я не
встретил.
В-третьих любопытно, что на всех ресурсах медицинский
копирайт преподносится, как особый и сложный контент, который должны писать
профессионалы. Но под «профессионалами» коллеги далеко не всегда подразумевают
врачей-копирайтеров. С их точки зрения любой профессиональный копирайтер легко
напишет политический или финансовый обзор, даст аналитику строительного рынка,
сделает спортивный репортаж и расскажет о преимуществах лапароскопии перед
лапаротомией. Я убежден, что медицинским копирайтом должны заниматься только
врачи-копирайтеры.
Вот скрины типичных предложений медицинского копирайта:
Брать более 10 дол за медицинский копирайт мне пока не
приходилось, но кое-кто не стесняется:
Последний штрих. В поисковике яндекса запросов «медицинский
копирайт» по сервису статистики ключевых слов в мае, вообще, не было.
Хорошего лета всем!