воскресенье, 28 октября 2012 г.

Ноу-хау медицинского копирайта


Медицинский копирайт – дело тонкое. Иногда под всяким бредом ставят подпись уважаемых профессоров и докторов наук от медицины, на трудах которых, учатся в Университетах студенты. Они, конечно, не ведают, что являются консультантами многочисленных сайтов и работают во множестве клиник – но это жанр интернет-рекламы. Куда же без нее?

Заказчик, покупая статью, полностью приобретает на нее права. Мне даже лестно, когда вижу под своими опусами подписи Великих мира сего. Медицинский копирайт должен не только «впаривать» продукт, но и просвещать, сеять зерна санитарного и гигиенического просвещения. Пусть высокопарно, но я отношусь к этому именно так.

А недавно встретил под своей статьей удивительную подпись! Нет слов, чтобы выразить восхищение администратору и контент-менеджеру сайта. Комментировать не буду. Все ясно без слов. Медицинский копирайт во всей красе.



1 комментарий: