суббота, 8 сентября 2012 г.

Медицинский копирайт. Бриф


Рано или поздно нарвешься на заказчика, который будет просить доработать статью до бесконечности. Уже и не рад, что взялся за работу, готов и деньги вернуть, но он не хочет. Он просит еще внести последние правки. А бывает и хуже, когда оказывается, что он совсем не то имел в виду, что целевая аудитория другая и ключей много\мало, и статистика не отражена, и у конкурентов медицинский копирайт лучше гораздо …бла-бла-бла.

Чтобы взаимопонимание с заказчиком было полным, чтобы не бояться попасть в ЧС за невыполненное ТЗ, чтобы понимать, что Вы разговариваете с заказчиком на одном языке, существует Бриф, который заказчик заполняет перед выполнением ТЗ. Имея на руках такой документ, Вы легко докажете в любом арбитраже и самому заказчику соответствие Вашего медицинского копирайта требованиям, изложенным в Брифе.

Предлагаемый вариант – моя доработка одного из нагугленных Брифов.
Это не догма, дорабатывайте, совершенствуйте.
Медицинский копирайт только выиграет!

Чтобы посмотреть в нормальном разрешении, кликните по картинке.




2 комментария: