Обо мне

Моя фотография
Медицинский копирайт любой сложности. Все о здоровье, болезнях, лекарствах и способах лечения.

суббота, 25 августа 2012 г.

Больше читать?


Не встречал ни одной рекомендации копирайтеру, где бы писали, что читать нужно меньше. Как правило, все рекомендуют поглощать информацию в невероятном объеме (каждый со своего ресурса, разумеется). Рискну предположить, что медицинскому копирайтеру чтение чаще приносит вред. Ежедневное посещение абсолютного большинства сайтов с медицинской информацией, написанных далекими от нее людьми, со временем заставит перейти на язык «рыночной латыни». А как не запутаться в порой весьма противоречивых                 рекомендациях мегакопирайтеров сети?

Рассмотрите следующий, на мой взгляд, оптимизированный подход к выбору источников информации и обучающих курсов-ресурсов-книг-тренингов:


  • Рекомендую выбрать ОДИН медицинский портал, чтобы быть в курсе ежедневных новостей. Требование – прямой рерайтинг первоисточников, освещение всех аспектов новостей из мира медицины (социум, наука, профессия и др.).
  • Найдите любой ЗАКРЫТЫЙ форум врачей, следите за обновлениями, обсуждайте новости с коллегами. Это отличная профилактика «рыночной латыни» и возможность открыть для себя иные грани избитых тем. Медицинский копирайт нуждается в притоке здравых суждений профессионалов.
  • Учитесь в ОДНОЙ школе копирайтинга. Сейчас практически все тренера предлагают полный курс обучения и дополнительные тренинги. Нельзя пытаться взять у всех самое лучшее. Винегрет хорош за столом, но плохо работает в интернете. Пройдя полный курс обучения, можно посмотреть, как это делают другие. Но нельзя смешивать разные методы и подходы в неработающий коктейль. Вспомните, что лечиться нужно у одного врача, пусть и не блестящего. 10 профессоров никогда не сойдутся в едином мнении.
  • Читайте КЛАССИКУ, хотя бы в транспорте. Научиться красивому слогу больше нельзя нигде. Вы бы поместили тексты Чехова или Булгакова в портфолио медицинского копирайтера?

Если не прав – поправьте.


1 комментарий:

Оставьте свой комментарий к записи, мне важно ваше мнение!