Обо мне

Моя фотография
Медицинский копирайт любой сложности. Все о здоровье, болезнях, лекарствах и способах лечения.

понедельник, 20 августа 2012 г.

Вредные советы копирайтеру


Если по-гуглить, статей с таким названием сыщется не мало. Бессмертное творение Остера с ремиксом о копирайтинге можно найти в стихах и прозе. Они большей частью посвящены этике общения с заказчиком и не касаются таинства рождения наших «бессмертных» произведений. Поэтому решил создать еще один опус Вредных советов копирайтеру применительно к процессу создания медицинского контента.
  • Смело беритесь за любой высокооплачиваемый заказ. Не важно, что в теме не разбираетесь, вообще. Здесь главное - успеть выхватить, а думать можно потом. В конце концов, есть гугл, 2-3 друга, которые могут что-то подсказать и житейский опыт. Когда такое опубликуют, не забудьте в портфолио копирайтера от медицины ссылку разместить.
  • Самые большие доходы сулят тексты о народных методах и способах лечения, народных рецептах, народной медицине, народном целительстве и целителях. Здесь огромный простор для фантазии и полет мысли не ограничен ничем. Рецепты можно подслушать на рынке, выведать у соседки или у бабушек возле подъезда. Если возникнут проблемы с уникальностью текста, не стесняйтесь в составе рецепта зуб дракона заменить рогом единорога – это классика жанра.
  • Не стесняйтесь рассуждать о погоде в аналитическом обзоре методов лечения рака. Это будет интересно пациентам, которые могут и не дожить до конца статьи. Так чего скромничать? Тем более что оплату за 1000 зн еще никто не отменял.
  • Нельзя писать о медицине, чтобы все всё понимали. Не интересно и не научно. Гораздо приятней сообщить, что злокачественная опухоль вполне может возникнуть из-за «полиэтиологических факторов неясного генеза на фоне гипергистаминемии при дистрессе».
  • Когда пишете для медработников, обязательно расскажите, что такое анемия, чем кокки отличаются от палочек и напомните о путях заражения венерическими болезнями. Пробелы в знаниях медперсонала будут, наконец, ликвидированы.
  • Сообщите в резюме, что знаете китайский и хинди. Это поможет получить заказ и хотя бы слегка загрузит сервис гугл. Если нет способностей к машинному переводу, дождитесь, пока кто-то опубликует новость и сделайте рерайтинг.
  • Всегда, слышите, всегда уточняйте, что «простатит у мужчин», а «эндометриоз у женщин». Объясняйте заказчикам, что этот вопрос становится все более актуальным в связи с ростом числа гомосексуальных связей и операций по смене пола.

Пока в голову больше ничего не приходит, но тема будет иметь развитие. Прошу в комментариях добавлять свои вредные советы копирайтеру, а я обещаю править статью. Может пригодится кому-нибудь?

4 комментария:

  1. Посмеялась насчет простатита у мужчин и эндометриоза у женщин. Действительно, не редко встречается.
    Народные рецепты - притча во языце.
    Любопытно посмотреть на себя со стороны. ))

    ОтветитьУдалить
  2. :)))рассмешили,можно и в омут с головой и ляпоть что попало,но уверенно!

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые Елены, было бы так смешно, если бы соседка мел от изжоги не ела после наших статей. Говорит, что помогает, пока.

    ОтветитьУдалить
  4. Инструкции к препаратам так описывают, что разработчики их не узнают. Миллилитры, миллимоли и миллиграммы - это все едино.
    Ну, пока народ хавает, так и будет.

    ОтветитьУдалить

Оставьте свой комментарий к записи, мне важно ваше мнение!