суббота, 16 июня 2012 г.

медицинский копирайт портфолио


История из жизни

В медицинском институте я учился, как теперь говорят, в годы застоя и перестройки. Мы не знали, что такое сдавать сессии за деньги. Не потому, что такие честные, а просто не принято было, не брали. Ну, были, конечно, мажоры, за которых учились «заслуженные отцы», но их было не много и погоды они не делали. Сейчас ввели Болонскую систему, тестирование, провели реформу, но сдача экзамена, зачета или итоговой стала возможна исключительно за деньги. Это я так, брюзжу по-стариковски. )))

Хочу рассказать одну историю, которая приключилась со мной и моим другом в стройотряде - 1984 г. Мы строили водохранилище в Крыму между Симферополем и Саками (село Скворцовка, по-моему). Сейчас оно уже введено в эксплуатацию.

В стройотряде был сухой закон. Мы с товарищем (сейчас нейрохирург, канд. наук), за какие-то трудовые подвиги, получили увольнительную в Евпаторию. Ехали, конечно, не море увидеть, но водки попить. Накушались изрядно, заснули на пляже и проспали до полуночи. Ночью из Евпатории выбраться было не реально - автобусы не ходят, а на такси денег нет, да и другие были тогда такси. Мы еще во хмеле (что-то оставалось) вышли на трассу ловить машину. Я бессовестно заснул на обочине.

Интересно, меня кто-нибудь узнает на фото стройотряда?

Меня грубо растолкал друг и сказал, что поймал машину. Это был старенький грузовой ГАЗ с кузовом и выбитым лобовым стеклом. Водитель был не просто пьян, а натурально спал, облокотившись на руль. До сих пор не понимаю, как он до нас доехал? Его лицо было в крови из-за разбитого лобового стекла. Тут мы сразу оказали первую помощь (врачи же как-никак!), замотав голову и лицо бинтом ПОЛНОСТЬЮ, не оставив проемов для глаз. Чем он дышал - не знаю. 

Я прыгнул в кузов, а мой товарищ сел за руль. До развилки на нашу Скворцовку добрались без приключений. Друг остановил машину, и мы пошли пешком - оставалось пару км по проселочной дороге, а машина поехала дальше. И вот пройдя метров 300 меня осенило, что водителя мы не разбинтовали, а он поехал!
Как поехал? Куда доехал? Остается загадкой.

Всех коллег с праздником!










Комментариев нет:

Отправить комментарий